вверх

Для Вас, родители

                                                Советы родителям на каждый день
1. Говорите сыну или дочери: «Людям должно быть с тобой легко», — не
бойтесь повторять это.
2. Когда Вы браните ребенка, не употребляйте выражений: «Ты всегда»,
«Ты вообще», «Вечно ты». Ваш ребенок вообще и всегда хорош, он лишь
сегодня что-то сделал не так, об этом и скажите ему.
3. Не расставайтесь с ребенком в ссоре, сначала помиритесь, а потом идите
по своим делам.
4. Старайтесь, чтобы ребенок был привязан к дому, возвращаясь домой, не
забывайте сказать: «А все-таки, как хорошо у нас дома».
5. Внушайте ребенку давно известную формулу психического здоровья:
«Ты хорош, но не лучше других».
6. Наши разговоры с детьми нередко бедны, поэтому каждый день читайте с
детьми вслух (даже с подростками) хорошую книгу, это сильно обогатит
ваше духовное общение.
7. В спорах с сыном или дочерью хоть иногда уступайте, чтобы им не
казалось, будто они вечно неправы. Этим вы и детей научите уступать,
признавать ошибки и поражения.
Рекомендации родителям учащихся 1 — 4 классов
1. Ежедневно интересуйтесь школьными делами детей, проявляя внимание
и терпение. При этом не ограничивайтесь дежурными вопросами: «Что
получил?», «Как дела?», а спрашивайте о чувствах, настроении, проявляйте
эмоциональную поддержку и т. д.
2. Не скупитесь на похвалу, замечайте даже самые незначительные, на Ваш
взгляд, достижения ребенка, его посильные успехи. При встрече с
неудачами в учебе старайтесь разобраться вместе, найти выход, предвидеть
последствия действий. Не запугивайте ребенка, страх не активизирует его
деятельность.
3. Развивайте любознательность, поощряйте любопытство, удовлетворяйте
его потребность в знаниях. Давайте ребенку как можно больше сведений и
не забывайте, что до 7 лет усваивается около 90% основополагающей
информации о мире и примерно столько же важнейших жизненных
навыков. На всю оставшуюся жизнь приходится только 10%.
4. Покупайте и дарите книги, пластинки, картины. Читайте вслух,
предлагайте ребенку почитать Вам, обсуждайте прочитанное. Определяйте
с ним программу чтения на неделю, месяц и помогайте осуществить,
поощряйте ее выполнение.
5. Помогайте ребенку выполнять трудные задания, предлагайте выход из
сложной ситуации, но не забывайте давать ему возможность самому найти
выход, решение, совершить поступок.
6. Будьте доброжелательными к одноклассникам, не запрещайте вместе
делать уроки, так как замечено, что индивидуально предпочитают работать
отличники, а средне- и слабо успевающим нравиться заниматься парами,
группами. К тому же известно: тот, кто
учит, учится сам.
7. Активно слушайте своего ребенка, так как выявлено, что рассказ самому
себе вызывает психическую травму. Пусть он пересказывает прочитанное,
увиденное, делится впечатлениями о прожитом.
8. Не говорите плохо о школе, не критикуйте учителей в присутствии
ребенка, создавайте у него позитивное отношение к школе.
9. Принимайте участие в делах класса и школы. Ребенку будет приятно,
если школа станет частью Вашей жизни. Ваш авторитет повысится.
10. Не заставляйте многократно переписывать, повторять. Понаблюдайте за
особенностями умственной деятельности своего ребенка, выясните, что
получается легко, а что дается с трудом. Посоветуйтесь с педагогом, как
улучшить память, как развить сосредоточенность, организованность и т. п.
11. Обеспечивайте ребенка всем необходимым для учебы, создавайте
атмосферу уважительного отношения к его труду, вещам, учебникам, делам
и т. п.
12. Умственный труд сложен, требует много усилий. Помогайте ребенку
сохранить веру в себя.
13. При выполнении домашней работы с ребенком не контролируйте
деятельность учителя.
14. Подавляйте в себе искушение немедленно использовать любую ошибку
ребенка для его критики. Помогая ему выполнять домашнее задание,
делайте преднамеренные ошибки, чтобы у ребенка был шанс исправить
Вас, испытать удовлетворение от обнаружения ошибки. Только так он
сможет осознать действие контроля, которое постепенно станет
самоконтролем.
15. Проверяйте домашнее задание, особенно на первом этапе обучения, при
этом давайте понять ребенку, что Вы довольны или недовольны им. Будьте
уверены: в следующий раз он будет очень стараться, чтобы заслужить Вашу
похвалу.
Рекомендации родителям учащихся средних
и старших классов
1. Постарайтесь создать условия, облегчающие учебу ребенка:
— бытовые: хорошее питание, щадящий режим, полноценный сон, спокойная
обстановка, уютное и удобное место для занятий и т. п.;
— эмоциональные: проявите веру в возможности ребенка, не теряйте
надежду на успех, радуйтесь малейшим достижениям, высказывайте
любовь и терпение в ожидании успеха, не оскорбляйте его в случае неудачи
и т. п.;
— культурные: обеспечить ребенка справочниками, словарями, пособиями,
атласами, книгами по школьной программе, кассетами; используйте
магнитофон для учебных занятий, вместе смотрите учебно-познавательные
программы по ТВ, обсуждайте увиденное.
2. Слушайте своего ребенка: пусть он пересказывает то, что надо заучивать,
запоминать, периодически диктуйте тексты для записывания, спрашивайте
по вопросам учебника и т. п.
3. Регулярно знакомьтесь с расписанием уроков, факультативов, кружков,
дополнительных занятий для контроля и для оказания возможной помощи.
4. Делитесь знаниями с детьми из области, в которой Вы преуспели.
Обогащайте их.
5. Помните, что не только отметка должна быть в центре внимания
родителей, а знания, даже если сегодня ими воспользоваться невозможно.
Поэтому думайте о будущем и объясняйте детям, где и когда можно будет
воспользоваться знаниями.
6. Не оставляйте без внимания свободное время ребенка и его успехи с
другими, лучше сравнить его с самим собой — это более обнадеживает.
7. В средних классах подростки могут совместно выполнять домашнюю
работу. Это повышает ответственность — ведь задания делают не только
для себя, но и для других. Наберитесь терпения, когда они занимаются даже
по телефону: уточняют, обсуждают, спорят.
8. Пытаясь объяснить разные способы решения задачи, не отказывайтесь от
своего решения. Это стимулирует активность школьника.
9. Дайте почувствовать ребенку, что любите его независимо от
успеваемости, замечайте познавательную активность даже по отдельным
результатам.
10. Помните, что по научно-обоснованным нормам над выполнением всех
домашних заданий ученики 5-6-х классов должны работать до 2,5 часов,
7—8-х — до 3, 9-х — до 4 часов. Сравните, насколько близки данные
норма к количеству часов, которые затрачивает Ваш ребенок на домашнюю
работу. Помогайте придерживаться рекомендаций: это важно для здоровья,
психического равновесия и хорошего отношения ребенка к учебе.
11. Создайте традиции и ритуалы семьи, которые будут стимулировать
учебную активность детей. Используйте позитивный опыт Ваших
родителей, знакомых.
(По материалам журнала «Деятельность классного руководителя», 2010 г)
Уважаемые родители, обратите внимание на изменение в проведении ежегодных медосмотров детей. Более детально вы можете ознакомиться с приказом по ссылке СКАЧАТЬ

Предлагаем вашему вниманию специальности Горловского машиностроительного колледжа

Page1_701x496

 

51 комментарий к “Для Вас, родители”

  1. I’m curious to find out what blog system you are utilizing? I’m having some small security problems with my latest site and I would like to find something more safe. Do you have any suggestions?

  2. I removed my Blogspot account a while ago. However , I salvaged the link from the blog and it appears to still be active. I don’t understand what I did wrong. I cannot get to your blog by typing in the original address, yet I can by following the link. I would like this point permanently erased. Can anyone tell me how to accomplish that?.

  3. I use just spent the last few a few months creating a running a blog website from the beginning and i am establishing on Mon. I was simply wondering if anyone knew some free techniques for getting it observed on google or through fan pages or something, other cheap options would be great too thanks a lot..

  4. As I web-site possessor I believe the content matter here is rattling fantastic , appreciate it for your efforts. You should keep it up forever! Good Luck.

  5. This design is incredible! You most certainly know how to keep a reader amused. Between your wit and your videos, I was almost moved to start my own blog (well, almost…HaHa!) Fantastic job. I really enjoyed what you had to say, and more than that, how you presented it. Too cool!

  6. Type the number or username of the Facebook account,
    after which click «Search. Set up Facebook video calling with the help of an experienced computer professional on this free video….

  7. travaille projet pour aider les chômeurs de Munich. Il a établi la soupe kitchensand un programme de santé publique. Ses inventions techniques inclus le poêle Rumford, la lampe Rumford et la cheminée Rumford. Il a fait une deuxième marriageto désastreuse Mme Lavoisier 1805, vivant au-delà de ses moyens sur les Champs Élysées; thenlived obscurément dans une banlieue de Paris avec le dernier de ses nombreuses maîtresses, Victoria, whobore lui un fils, Charles. Il a une statue et un monument à Munich, et un tombstonein Auteuil Paris. Dans son testament, il léguait ses biens à sa fille Sarah, une toDavy de montre en or, et ses économies en capital pour l’avenir de l’Université Harvard. Beaucoup de ses technicalmodels et expériences, y compris son célèbre canon de friction sont conservés dans le Musée theDeutsche, Munich. Voir le chapitre 6ALESSANDRO VOLTA, 1745-18

  8. Please let me know if you’re looking for a author for your site.
    You have some really good posts and I feel I would be a good asset.

    If you ever want to take some of the load off, I’d really like to write
    some material for your blog in exchange for a link back to mine.
    Please send me an e-mail if interested. Many thanks!

    cheap NFL jerseys

  9. This generated for challenging hiking as it turned out like we had arrived
    walking through sand. Owaisi’s rise or you cannot but it’s less clear if those claiming to advance Muslim interests recognize that equally at the
    same time.

  10. Once you’ve downloaded the modern Facebook for
    i — Phone app, be guaranteed to delete any versions you could have,
    because won’t be done automatically.

  11. I like what you guys are up too. Such intelligent work and reporting! Keep up the excellent works guys I?¦ve incorporated you guys to my blogroll. I think it will improve the value of my website 🙂

  12. Having read this I thought it was very informative. I appreciate you taking the time and effort to put this article together. I once again find myself spending way to much time both reading and commenting. But so what, it was still worth it!

  13. fantastic post, very informative. I wonder why more of the ther experts in the field do not break it down like this. You should continue your writing. I am confident, you have a great readers’ base already!

  14. This blog is definitely rather handy since I’m at the moment creating an internet floral website – although I am only starting out therefore it’s really fairly small, nothing like this site. Can link to a few of the posts here as they are quite. Thanks much. Zoey Olsen

  15. ornamenti, le arti, in modo queste arti themselveswould essere imperfetta senza il loro ornaments.Though siamo in alcun modo deve classificare questi con bellezze andsubstantial positiv golden goose sito ufficiale i, eppure deve essere permesso che una conoscenza di entrambi isessentially requisito verso la formazione di un completo, intero, e perfetto taste.It è in realtà da ornamenti che le arti ricevono la loro carnagione characterand peculiare; possiamo aggiungere che in essi troviamo il characteristicalmark di un gusto nazionale, come da vomitare una piuma nell’aria che knowwhich parte soffia il vento, meglio che da un matter.The più pesante evidente distinzione tra le opere del romano, Bolognian , e scuole veneziane, consiste più in tal senso generale che isproduced da colori che nelle più profonde eccellenze dell’arte; atleas golden goose autunno inverno 2017 t è da

  16. secretof vecchio Papà Witherss lifethat lì innocente vecchio jigger è stato apoet. Egli era una sorta di orgoglioso e il tipo di vergogna di esso sia per oncet.The modo in cui è venuto fuori è stato quando il medico dice uno di loro citazioni istituti di istruzione superiore sempre scendere, e il vecchio si guarda soddisfatto e dice che il resto diLa pezzo è abbandonato through.Then dritto avevano un grande momento citando esso l’un l’altro, loro due, e Iseen il medico è bene oziare lì il resto della giornata, come come not.Purty presto la vecchia signora comincia a diventare potente proud- cercando oversomething o altro, e lei si avvicina e sussurra al rockstud valentino bag vecchio:? Devo portarla fuori, Lemuel il vecchio, lui scuote la testa, no. Ma lei scivola nella ho borse valentino rockstud useanyhow, e recupera un po ‘libro con una copertina verde pallido ad esso, andhands al

  17. New on Which Way To Pay.ORG. installment loans Payday Loans What Do I Need to Know Consumer Affairs Spent on Mobile Gaming Payday Loan Lending Fortunately there are many places you can go if you are struggling to manage your finances or suffering from debt.

  18. I have learn a few good stuff here. Definitely worth bookmarking for revisiting. I surprise how a lot effort you put to make one of these magnificent informative website.

  19. Great blog here! Additionally your website rather a lot up very fast! What host are you the usage of? Can I get your associate link for your host? I desire my website loaded up as fast as yours lol

  20. Oh my goodness! a tremendous article dude. Thanks Nonetheless I’m experiencing problem with ur rss . Don’t know why Unable to subscribe to it. Is there anyone getting equivalent rss problem? Anybody who is aware of kindly respond. Thnkx

  21. lato, e la prudenza sul other.PUBLIUS.245Chapter 8FEDERALIST No. 44To le popolo dello Stato di New York: Una classe quinto delle disposizioni a favore della autorità federale è composto diThe seguenti restrizioni alla autorità dei diversi Stati: 1. Nessuno Stato entra in trattati, alleanze o patti confederali; grantletters di preda e rappresaglia; battere moneta; emettere titoli di credito; fare altro che oro e argen burberry bauletto prezzo to a corso legale nel pagamento dei debiti; passare qualsiasi attainder billof, ex-post-facto legge o legge compromettere l’obbligo di con-tratti; o concedere burberry bauletto prezzo alcun titolo nobiliare. Il divieto di accordi, alleanze e confederazioni fa parte degli articoli esistenti dell’Unione; e per motivi che non hanno bisogno di ex-planation, viene copiato nella nuova Costituzione. Il divieto di

  22. Hiya, I am really glad I’ve found this information. Nowadays bloggers publish only about gossips and net and this is really frustrating. A good site with interesting content, that is what I need. Thank you for keeping this web site, I will be visiting it. Do you do newsletters? Can not find it.

Добавить комментарий

К-во посещений за сегодня: _
К-во посещений за месяц: _
Посетителей онлайн: 8
Инмарт

Хостинг предоставлен компанией Инмарт