вверх

Кабинет психолога

Ганза Светлана Ивановна школьный психолог

В чем особенность работы школьного психолога?
Школьный психолог – посредник между миром взрослых и миром детей.

 Мир детей и подростков — это особый мир, дети совсем не такие, как взрослые, они по-другому воспринимают всё происходящее и окружающее, что они даже иначе чувствуют. Школа требует от них хороших оценок и примерного поведения, часто не задумываясь о  цене, которую дети платят за свои успехи.

Взрослые раздражаются когда дети не понимают, не выполняют, не слушают, не умеют, не стараются, не…, не…, не…

Но часто ли взрослые задумываются, почему ребенок что-то не сделал, почему размечтался или нашкодил?

В детском мире взрослый — великая ценность, которой он стремится подражать, копировать, не анализируя.

В подростковом мире взрослый подвергается всесторонней критике, но в то же время, подросток старается казаться взрослым и делает это не всегда удачно.  

 Психолог видит в каждом человеке уникальную, многомерную личность, в которой  лежат все знания о решении задач и проблем.

Задача психолога — выслушать и понять, помочь взглянуть на  проблему со стороны и увидеть ее совсем по-другому.

Психолог может помочь каждому из вас увидеть свою уникальность, и способность сделать осознанный выбор, выработать или выбрать новые виды поведения и мышления, соответственно жизненным обстоятельствам, обнаружить в себе скрытые ресурсы.

Психолог задает вопросы, которые вы не догадались себе задать, и поэтому не решили стоящие перед вами задачи.

Педагог-психолог работает в составе службы сопровождения, которая является консультативно-диагностическим и коррекционно-образовательным органом, защищающим интересы детей в образовательном пространстве общеобразовательной школы.

Роль школьного психолога состоит в четкой и последовательной ориентации школьника на определенные пути развития, прежде всего интеллектуального, личностного и этического.

Деятельность педагога-психолога направлена на создание социально-психологических условий для успешного обучения и  обеспечения полноценного психического и личностного развития детей и подростков в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями в ситуации школьного взаимодействия.

Основные направления работы: 
  • коррекционная работа
  • консультирование родителей и учителей
  • психологическое просвещение
  • участ ие в родительских собраниях
  • психологическая профилактика

       Психологическая диагностика включает в себя проведение групповых и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей, а также по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью.

   Коррекционные занятия могут быть индивидуальными и групповыми. В ходе их психолог старается скорректировать нежелательные особенности психического развития ребенка. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся.

     Консультирование родителей и учителей — это работа по конкретному запросу. Психолог знакомит родителей или учителей с результатами диагностики, дает определенный прогноз, предупреждает о том, какие трудности могут в будущем возникнуть у школьника в учебе и общении; при этом совместно вырабатываются рекомендации по решению возникающих проблем и взаимодействию со школьником.

     Психологическое сопровождение ребенка осуществляется по запросу,  после письменного разрешения родителей (законных представителей).

Что мешает людям приходить к психологам за помощью?
        Внешние барьеры.
1. Отсутствие реального представления о том, чем же действительно может помочь психолог “а что дают эти разговоры?” или “зачем мне гипноз?”
2. Страх социального осуждения “ты что — псих?”
3. Миф о психотерапевтической силе бутылки,  дружеской жилетки и правильной книжки.
4. Идея, что нормальный человек со всеми проблемами должен справляться сам, а помощи ищут только слабаки и неудачники (пользоваться услугами сантехников, парикмахеров и зубных врачей тоже, конечно, лишнее).
5. Фантазия о собственной психологической компетентности (у нас вся страна знает как руководить, вылечить и научить).
6. Отрицание влияния психики на жизнь “это просто от усталости”, “гормоны играют”, “вокруг одни дураки”.
7. Эзотерическое мировоззрение: приписывание причин происходящего судьбе, богу, карме, звездам, сглазу и т.д.; соответственно и решение проблем находится в том же поле.
8. Негативный прошлый опыт “был я у психолога один раз, не помогло”, при незнании того, что однократное посещение редко “помогает”.
        Внутренние барьеры.
Интересно, что в виде барьеров выступают как раз те проблемные и болевые точки, которые и могли бы быть излечены при работе с психологом.
1. Отсутствие контакта с собой и своими чувствами (я просто не чувствую, что мне нехорошо).
2. Травма (все так ужасно, что надеяться на помощь глупо).
3. Отсутствие самоценности и внимания к своим потребностям “нет времени на ерунду”.
4. Чувства вины и стыда “меня осудят за такие мысли” или “как вообще таким можно делиться?”
5. Чрезмерный контроль, недоверие “только я один могу справиться со своими проблемами”.
6. Трудности принятия поддержки и помощи (зачем обременять других, тем более, что они все равно не смогут меня понять).
7. Диссоциация (вообще все не так уж и плохо, живут же люди и не жалуются).
8. Чувство выученной беспомощности мне уже ничего не поможет”.
Психологическая диагностика включает в себя проведение групповых и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей, а также по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью.

Коррекционные занятия могут быть индивидуальными и групповыми. В ходе их психолог старается скорректировать нежелательные особенности психического развития ребенка. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся.

Консультирование родителей и учителей — это работа по конкретному запросу. Психолог знакомит родителей или учителей с результатами диагностики, дает определенный прогноз, предупреждает о том, какие трудности могут в будущем возникнуть у школьника в учебе и общении; при этом совместно вырабатываются рекомендации по решению возникающих проблем и взаимодействию со школьником.

Психологическое сопровождение ребенка осуществляется по запросу, после письменного разрешения родителей (законных представителей).

Записаться на консультацию можно по телефону: +38 (06242) 3-01-36

Адрес электронной почты: scool41@mail.ru

Адрес школы: ул. Малыныча, 32 

 

График работы психолога

С 9:00 до 13:15

Консультации для родителей

12:00-14:00

В современном сложном мире любой взрослый человек испытывает трудности, под влиянием которых начинает сомневаться в себе, в своих близких. Мы вступаем в конфликты с друзьями и незнакомыми людьми, что может нас раздражать, а иногда и повергать в депрессию. Напряженная жизнь и стремление все успеть порождают стресс. Если же мы обратимся к детям, подросткам, девушкам и юношам, то вышеописанная ситуация усугубляется тем, что все они находятся в процессе развития, формирования, со многими явлениями сталкиваются впервые и иногда отчаянно нуждаются в помощи такого профессионала, который выслушает, поддержит, поможет открыть нечто важное в самом себе. Таким профессионалом является психолог.

Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу

  1. Трудности в учёбе. Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память или рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.
  2. Взаимоотношения в классе. Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.
  3. Взаимоотношения с родителями. Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми — с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания — такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.
  4. Выбор жизненного пути.  Девятый, десятый и одиннадцатый класс — время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.
  5. Самоуправление и саморазвитие. Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют недюжинных усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свои память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог — человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.

Обратись к тому, кто умеет выслушать и понять твои переживания, кому ты доверяешь.

 

 ВЫХОД ЕСТЬ ВСЕГДА, ТОЛЬКО ЕГО НАДО НАЙТИ!

67 комментариев к “Кабинет психолога”

  1. Hi most! I want to have my own internet site let’s say we will purchase it through Godaddy and for designing part i want to make use of joomla. I use gone through guidance file provided within joomla setup but nevertheless m baffled in how to web page link my domain name and joomla?. Pls assist in this regard and give possible best suggestions…

  2. début de la bataille que nous crions aussi fort que pos-sible. Pendant le combat, la voix est faible pente, criant comme nous au-tack. Après le concours, nous crions dans le sillage de notre victoire. Ce sont Lestrois shouts.In seul combat, nous faisons comme si de couper et de crier Ei! en même timeto perturber l’ennemi, puis à la suite de notre cri nous avons coupé avec le longsword. Nous crions après que nous avons coupé l’ennemi — est de announcevictory. Ceci est appelé sen aller no koe avant et après la voix. Nous faisons notshout simultanément avec l’épée longue florissante. Nous crions duringthe lutte pour entrer dans le rythme. La recherche de cette batailles deeply.To MingleIn, lorsque les armées sont en confrontation, attaquer les points de enemysstrong et, quand vous voyez qu’ils sont battus en arrière, rapidement sep-arate et attaque encore un autre point fort sur la

  3. This book is usually a tour-de-force, beginning Newtonian gravity, detouring into
    shapes due self gravity and tidal forces, three body orbits then heading into methods to model general relativity
    and gravitational waves in situations where real general relativity cannot
    give direct answers.

  4. Amazing! Your site has quite a few comment posts. How did you get all of these bloggers to look at your site I’m envious! I’m still studying all about posting articles on the net. I’m going to view pages on your website to get a better understanding how to attract more people. Thank you!

  5. You could definitely see your enthusiasm within the work you write. The world hopes for even more passionate writers such as you who aren’t afraid to say how they believe. At all times follow your heart.

  6. whichdoes correspondent pas à sa propre nature dynamique, est une pierre d’achoppement fatale pour cet homme: est une cause d’arrêt à sa véritable activité individuelle, et un trouble à son exemple being.For psychique, si j’enseigne un homme l’idée que tous les les hommes sont égaux. Maintenant thisidea n’a aucun fondement dans l’expérience, mais est logiquement déduit des principes éthiques ou philosophiques cer-tain. Mais il est une maladie de l’idéalisme INTHE monde, et nous avons tous sont nés avec elle. les enseignants en particulier sont nés withit. Alors, ils saisissent l’idée d’égalité, et de procéder à l’inculquer. Withwhat entraîner? Votre homme est plus un homme, vivant sa propre vie de hisown centres spontanés. Il est un imbecile théorétique essayant de frustrateand disloquer tout life.It est la mort de toute vie pour forcer une pure idée en pratique. La vie doit belived

  7. The software checks to view what device is accessing the map, then adapts by ‘offering’ the appropriate version, either large screen or small device screen, as shown below.

    Leave me a inquire into any posts that you’d probably like to determine next
    week.

  8. Hi there! Quick question that’s completely off topic. Do you know how to make your site mobile friendly? My web site looks weird when viewing from my iphone 4. I’m trying to find a theme or plugin that might be able to fix this issue. If you have any suggestions, please share. With thanks!

  9. Some of Facebook's more private users choose to
    pick and judge which information viewers have usage of. » Press «Ctrl-V» to paste the code for ones Pay — Pal donate button in the blank box below.

  10. I’m not thɑt much of a internett reader to be һonesat bbut
    youг sіtes reallу nice, қeep it up! I’ll ǥo ahead and bookmaгk your ѕite to come backk lateг.

    Aⅼl the bᥱst

  11. Gredat blog yоᥙ have herе bᥙt I was wanting to know
    if youu knew of any community forums that cover the same
    topics talқed aƅout in this article? I’d really love to be a part of online
    community where ӏ can get feed-back from other expᥱrienced individuals thɑt sһare the same intereѕt.
    If you have any rеcommendations, please let me know.
    Thanks!

  12. ottenuto senza. Per non entrare in discussioni intometaphysical sulla natura o l’essenza del genio, io ventureto affermare, che assiduità senza sosta da difficoltà, e una disposizione eagerlydirected per l’oggetto della sua ricerca, produrrà effetti simili a thosewhich alcuni chiamano il risultato di powers.Though naturali un uomo non può in ogni momento, e in ogni luogo, dipingere o disegnare, yetthe mente può prepararsi per la posa di materiali adeguati, in ogni momento, ein tutti i luoghi. Sia Livio e Plutarco, nel descrivere Filopemene, uno diLa generali più abili dell’antichità, ci hanno dato un quadro impres scarpe tipo golden goose sionante di un intento mindalways sulla sua professione, e assiduità ott golden goose via ponte vetero milano enendo thoseexcellences cui alcuni per tutta la vita invano aspettano dalla Natura. Ho shallquote il passaggio in Livio a lungo, dato che corre parallela

  13. di proprietà di due locande loca burberry donna profumo li, il Dolphinand la Corona, e sono stati estesi i proprietari terrieri nel distretto. La corona è stata themain arresto diligenza sul London a Bath autostrada, ora deviati come il moderno A4through Slough. L’originale nodo stradale assonnato è diventato un pedestrianisedsection di alta strada trafficata, anche se ancora conosciuta loc burberry donna profumo almente come la Corona crossroads.The più giovane membro della famiglia, Mary Baldwin, è stato un considerevole ereditiera, e aveva sposato un mercante di Londra in pensione, John Pitt, che era una ventina yearsolder di lei. Hanno deciso di condurre una vita di campagna easy-going, e avevano il loro grande e confortevole casa, a meno di un miglio di distanza da The Grove al piccolo villaggio ofUpton. Hanno dimostrato vicini ospitale e cordiale, e ben presto avuto modo di conoscere theHerschels socialmente. John era in un

  14. I am really impressed together with your writing talents as neatly as with the structure in your blog. Is that this a paid subject matter or did you modify it your self? Anyway stay up the nice high quality writing, it’s uncommon to peer a nice weblog like this one today..

  15. What i don’t understood is in reality how you are no longer actually a lot more well-appreciated than you may be right now. You are very intelligent. You know thus considerably with regards to this subject, produced me for my part consider it from so many varied angles. Its like women and men are not interested unless it¦s something to accomplish with Woman gaga! Your own stuffs great. At all times deal with it up!

  16. I just like the valuable information you provide on your articles. I’ll bookmark your blog and check once more here regularly. I am moderately certain I will be told many new stuff right right here! Best of luck for the next!

  17. la gravità anche, che ha ereditato dai marinai islandesi grassetto, herancestors. L’espressione dei suoi occhi era sia cap costante e gentle.Her aveva la forma di un guscio di noce, indossato basso sulla fronte, anddrawn outlet burberry londra online indietro su entrambi i lati, mostrando ciocche di capelli spessi sulle orecchie, avanti-vestito che è rimasto d outlet burberry londra online a tempi remoti e dà piuttosto un oldenlook alle donne del Paimpol.One sentiva istintivamente che era stata allevata in modo diverso rispetto alla donna poorold al quale ha dato il nome della nonna, ma chi è realitywas ma un lontano gran-aunt.She è stata la figlia di M. Mevel, un ex islandese, un po ‘di afreebooter, che aveva fatto una fortuna da parte di imprese audaci presso mare.L bella camera in cui la lettera era stata appena scritto era suo; un newbed, come cittadini hanno, con mussola Merletti

  18. Working as ɑ frеelance paralegal haas elementѕ in its favoг, and components that are unfavoraЬle to
    some people. If a sdnse of jouгney and excitement in your ԝork life is what would suit you the perfect, freelancing might be an excellent option for you!

  19. Hi there are using WordPress for your site platform? I’m new to the blog world but I’m trying to get started and create my own. Do you require any coding knowledge to make your own blog? Any help would be really appreciated!

Добавить комментарий

К-во посещений за сегодня: _
К-во посещений за месяц: _
Посетителей онлайн: 4
Инмарт

Хостинг предоставлен компанией Инмарт