НИР магистра Юлии Бондаренко в SOLIDWORKS
Прислано Admin на 19 May 2014 10:53:19
В Национальном горном университете 15- 16 мая состоялась научно-техническая конференция «Неделя студенческой науки». На секции «Горные машины» было заслушано почти тридцать докладов по дипломным проектам бакалавров, специалистов и дипломным работам магистров – выпускников кафедры горных машин и инжиниринга 2014 года.
Первой защищала свою дипломную работу на тему «Обоснование параметров коренного вала шахтной подъемной машины с консольной подвеской ротора двигателя» магистр Юлия Бондаренко. Научный руководитель работы профессор Заболотный Константин Сергеевич.

Расширенные новости
НИР магистра Юлии Бондаренко в SOLIDWORKS


В Национальном горном университете 15- 16 мая состоялась научно-техническая конференция «Неделя студенческой науки». На секции «Горные машины» было заслушано почти тридцать докладов по дипломным проектам бакалавров, специалистов и дипломным работам магистров – выпускников кафедры горных машин и инжиниринга 2014 года.
Первой защищала свою дипломную работу на тему «Обоснование параметров коренного вала шахтной подъемной машины с консольной подвеской ротора двигателя» магистр Юлия Бондаренко. Научный руководитель работы профессор Заболотный Константин Сергеевич.




Слайд шоу выступления магистра Юлии Бондаренко



Презентация доклада



Работа связана с научным направлением кафедры горных машин и инжиниринга и выполнена в рамках договора о сотрудничестве между Государственным высшим учебным заведением «Национальный горный университет» и ЗАО «НКМЗ».
В анализе состояния вопроса Юлия показала, что основными недостатками конструкции многоканатной подъемной машине МПМН – 4х4, разработанной «НКМЗ, является низкий срок службы подшипников скольжения и завышенная масса коренной части барабана.

В своем исследовании магистр успешно использовал программное обеспечение SOLIDWORKS и его приложения.
В качестве технической идеи Юлия предложила заменить в коренной части шахтной подъемной машины с консольной подвеской ротора двигателя подшипники скольжения на подшипники качения радиального типа, сделать вал пустотелым.
Для этого необходимо оценить влияние конструктивных параметров на прогибы вала, что является актуальной научной задачей.
Цель работы - разработать рекомендации по конструированию коренного вала с консольной подвеской ротора двигателя
Для достижения цели были поставлены и успешно решены следующие подзадачи:
1. Определить параметры шахтной многоканатной подъемной машины МПМН-4х4, в частности: диаметр шкива, тип канатов, статические натяжения канатов (минимальные, максимальные).
2. Оценить влияние конструктивных параметров (тип подшипников, размеры полости вала, массовые характеристики подъемной машины) на прогибы вала.
Компьютерные модели и результаты НИР представлены на конкурс www.solidworks.dp.ua .
Ссылки:
http://solidworks.dp.ua/readarticle.php?article_id=283
http://solidworks.dp.ua/readarticle.php?article_id=284